Принято

педагогическим советом МОБУ СОШ №16

Протокол №2 от 30.11.2013

Утверждено

приказом директора МОБУ СОШ №16

№ 02/99 от 04.12.2013

 

Положение

о проведении самообследования

В МОБУ СОШ № 16

1. Общие положения

1.1. Положение о проведении самообследования в МОБУ СОШ №16 (далее – Положение) разработано в соответствии с законодательством РФ и определяет статус, основные понятия, принципы организации и ведения самообследования образовательной организации.

Деятельность по самообследованию осуществляется на основании следующих нормативных документов:

· Конституция РФ;

· Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 (ст.28 п 3, 13, ст.29 п.3);

· Конвенция о правах ребенка;

· Федеральный закон от 27 декабря 1991 года N 2124-1 «О средствах массовой информации»;

· Приказ МОиН РФ от 14.06.2013 №462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательных организаций»

· Приказ МОиН РФ «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

1.2. Настоящее Положение устанавливает правила проведения самообследования в МОБУ СОШ №16 (далее – Школа).

1.3. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о состоянии развития Школы, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее - Отчет).

1.4. Самообследование проводится Школой ежегодно.

2. Порядок самообследования

2.1.1. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:

· планирование и подготовка работ по самообследованию Школы;

· организация и проведение самообследования в Школе;

· обобщение полученных результатов и на их основе формирование Отчета;

· рассмотрение на заседании Педагогического совета и утверждение Отчета директором Школы.

2.1.2. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются Школой самостоятельно.

2.1.3. В зависимости от уровня образования в процессе самообследования проводится оценка

· организационно-правового обеспечения образовательной деятельности,

· структуры и системы управления,

· качества содержания подготовки выпускников,

· организации учебного процесса,

· востребованности выпускников,

· качества кадрового, учебно-методического, информационного и библиотечного обеспечения,

· материально-технической базы,

· функционирования внутренней системы оценки качества образования,

· показателей деятельности организации, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-­правовому регулированию в сфере образования.

2.1.4. Самообследование Школы включает в себя следующее:

· общие сведения;

· образовательные результаты обучающихся;

· кадровое обеспечение учебного процесса;

· инфраструктура Школы.

2.2. Результаты самообследования Школы оформляются в виде Отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации (по состоянию на 1 августа текущего года), который подписывается директором Школы и заверяется ее печатью.

2.3. Форма Отчета утверждена Приказом МОиН РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» в приложении №2.

2.4. Размещение Отчета в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте Школы в сети «Интернет», и направление его учредителю осуществляются не позднее 1 сентября текущего года.


ПОКАЗАТЕЛИ

деятельности МОБУ СОШ №16

по результатам самообследования

 

1. Общие сведения

1.1. Общая численность учащихся

человек

1.2. Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

человек

1.3. Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

человек

1.4. Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

человек

1.5. Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

человек/%

1.6. Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

балл

1.7. Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

балл

1.8. Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

балл

1.9. Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

балл

1.10. Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

1.11. Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

1.12. Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

1.13. Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

1.14. Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

1.15. Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

1.16. Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

1.17. Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

1.18. Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

человек/%

1.19. Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе

человек/%

1.19.1. Регионального уровня

человек/%

1.19.2. Федерального уровня

человек/%

1.19.3. Международного уровня

человек/%

1.20. Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

человек/%

1.21. Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

человек/%

1.22. Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

человек/%

1.23. Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

человек/%

1.24. Общая численность педагогических работников, в том числе:

Человек

1.25. Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

Человек /%

1.26. Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

Человек /%

1.27. Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

Человек /%

1.28. Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

Человек /%

1.29. Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

Человек /%

1.29.1. Высшая

Человек /%

1.29.2. Первая

Человек /%

1.30. Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

Человек /%

1.30.1. До 5 лет

Человек /%

1.30.2. Свыше 30 лет

Человек /%

1.31. Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

Человек /%

1.32. Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

Человек /%

1.33. Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

Человек /%

1.34. Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

Человек /%

2. Инфраструктура

2. 1. Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

2. 2. Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

единиц

2. 3. Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да/нет

2. 4. Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да/нет

2.4.1. С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да/нет

2.4.2. С медиатекой

да/нет

2.4.3. Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да/нет

2.4.4. С выходом в Интернет

да/нет

2.4.5. С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да/нет

2. 5. Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

человек/%

2. 6. Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

кв.м